Шины следует хранить в помещении, вдали от озоновой среды, такой как солнечный свет, электродвигатели, защищать от контакта с химикатами и влагой, а также хранить в вертикальном положении без какого-либо контакта с землей.
Используйте обод, внешнюю и внутреннюю резиновые колонки в размерах, указанных в руководстве пользователя автомобиля. Убедитесь, что обод чистый. Для новых шин используйте новые внутренние камеры, колонки и бескамерные клапаны в зависимости от типа. Убедитесь, что шина внутри чистая. Сборка шин должна выполняться соответствующим оборудованием и экспертами. Хорошо отцентрируйте шину, установленную на ободе, нанесите специальный смазочный раствор на пятки и обод. Никогда не используйте такие вещества, как моющее средство, масло и силикон. Убедитесь, что клапан и его крышка чистые и новые. После принятия необходимых мер безопасности для шины, накачайте ее сухим воздухом в соответствии со значениями в руководстве пользователя. (В целях безопасности следует использовать надувную клетку.)
Давление, используемое за пределами значений, указанных в каталогах, приведет к сокращению срока службы шин. Воздух шин следует проверять с помощью надежного шинного манометра, каждые пятнадцать дней, в холодном состоянии.
Значения нагрузки, указанные в каталоге транспортных средств, не должны превышаться.
Механическая компоновка: предварительная компоновка, баланс и настройки тормозов должны быть проверены в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей и шин.
Внезапное торможение, подъемы и выбоины повреждают шину.
Убедитесь, что шины одинакового размера. Не сравнивайте новую шину с подержанной шиной. Не используйте зимние шины вне зимнего сезона. Когда глубина протектора шин достигает предела безопасности, не используйте их по соображениям безопасности. Замените старую шину новой.
Шины состоят из 4 основных частей. Часть шины, которая контактирует с землей и где расположен рисунок, называется внешней частью или протектором, сторона шины, на которой расположена информация, называется боковина, часть шины, которая находится на ободе, является пяткой или нёбом, а область перехода протектора и боковины - плечом.
Протектор: область шины, которая касается земли.
Боковина: это область шины между пяткой и областью плеча, которая обеспечивает гибкость шины и имеет маркировку и информацию о ней.
Пятка: это область шины, которая касается обода и позволяет ему быть прочно прикрепленным.
Плечо: область, изготовленнаяиз толстой резины, где встречаются протектор и боковина щеки.
Это первая конструкция каркаса, использованная в начале шинной технологии. Текстильные «кордные» нити, образующие корпус этих шин, расположены по диагонали друг над другом под углом 35-40 градусов к направлению шины. Эта структура также называется диоганальной или обычной. Обозначается «-» или «D» в определении размера.
Это давление воздуха, сжатое между ободом в шинах, которое соответствует силе реакции, соответствующей нагрузке в транспортных средствах. Шины - это только чехлы, в которых сжатое давление воздуха. Поддержание давления сжатого воздуха обеспечивается регулировкой пластины подкладки, применяемой к внутренней камере или внутренней части шины, и обеспечением герметизации. Камерный тип используется для камерных шин, а бескамерный - для бескамерных шин.
Неправильное давление воздуха приведет к неравномерному и преждевременному износу шины, а также к повреждениям, которые не могут быть устранены в будущем. Давление воздуха следует измерять, когда шина холодная, и следует соблюдать значения давления воздуха, определенные производителями транспортных средств.
Протекторная зона - это часть вашей шины, которая соприкасается с дорогой. По мере старения шины сцепление уменьшается. Со временем рисунок на вашей шине становится непригодным для использования. Использование шин глубиной менее 3,0 мм протектора опасно с точки зрения безопасности жизни и имущества, а также по закону во многих странах.
Нагрузки на транспортное средство сверх его грузоподъемности (линия погрузки) определенного производителем транспортного средства приводят к быстрому нагреванию шин, вызывают поломки и быстрый износ в области боковины, плеч и пятки. Несбалансированные нагрузки также оказывают негативное влияние на срок службы шин.
Проверяйте тормозные системы с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля. Нерегулируемые тормоза вызывают нерегулярный и быстрый износ шин. Поскольку при внезапном и резком торможении распределение силы будет различным в зависимости от шины, вероятность износа блочного типа возрастает.
Размер и слойность шин указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля должны быть использованы..
В дополнение к этим факторам, может варьироваться в зависимости от других факторов, таких как привычки вождения и торможения пользователя транспортного средства и уровень технического обслуживания транспортного средства